Лазерное сканирование для проектирования, реконструкции и мониторинга состояния автомагистралей и объектов дорожной инфраструктуры

Используемые методы лазерного сканирования:

(ВЛС) Воздушное лазерное сканирование
(МЛС) мобильное лазерное сканирование
(НЛС) наземное лазерное сканирование

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАЗЕРНОГО СКАНИРОВАНИЯ:

ТОЧНОСТЬ ЛАЗЕРНОГО СКАНИРОВАНИЯ:

Воздушное лазерное сканирование    до 5-10 см
Мобильное лазерное сканирование:   от 2-3 мм
Наземное  лазерное сканирование:    до 1-2 мм
Детальность ортофотопланов             от 3 до 10 см
Это примерно в 10-20 раз лучше, чем в Google Earth; 

СКОРОСТЬ ЛАЗЕРНОГО СКАНИРОВАНИЯ:
Для протяженных линейных объектов (ВЛС)      до 300 км/сут.
Для инфраструктурных объектов (МЛС);            до 100 км/сут.
Для промышленных сооружений (МЛС, НЛС      до 20 га
(заводы, подстанции, ТЭЦ, сложные сооружения);

АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

получаемой информации: высочайшая точность и достоверность данных о геометрических параметрах объекта на текущий момент  времени. 

АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ

Итоговые данные предоставляются Заказчику в форматах CAD (AutoCAD и др.) и ГИС (Arc GIS).
Полностью цифровой формат данных, позволяет максимально автоматизировать процесс их обработки, и практически исключить влияние субъективных факторов на результат

Лазерное сканирование автодорог Лазерное сканирование автодорогОблако точек лазерных отражений (воздушное лазерное сканирование)
Облако точек лазерных отражений (воздушное лазерное сканирование)


Использование лазерного сканирования (автодороги):

  1. Проектирование, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог.
  2. Инженерно-геодезическая съемка автодорог.
  3. Анализ состояния дорожного покрытия и профиля автодороги, состояния бровки дороги и колейности полотна.
  4. Определение зон видимости, радиуса кривизны дороги и виражей.
  5. Паспортизация автомобильных дорог и улично-дорожной сети.
  6. Создание ведомости дорожных знаков, информационных и рекламных дорожных щитов, башен освещения, светофорных объектов и других объектов дорожной инфраструктуры.
  7. Организация системы мониторинга и регулярного обновления информации.
  8. Проектирование организации дорожного движения.

Лазерное сканирование автодорог Лазерное сканирование автодорог
Облако точек лазерных отражений (мобильное лазерное сканирование)

Фрагмент топографического плана
Фрагмент топографического плана


Лазерное сканирование автодорог. Выходная продукция.

1. Данные инженерно-геодезических изысканий: высокоточные топографические карты и планы М 1:500 до 1:10000;
2. Цифровые модели рельефа и местности с плотностью точек до 2000 на кв.м 
3. Продольных и поперечные профили автодороги;
4. Ортофотопланы местности высокого разрешения;
5. ГИС данные и геоинформационные системы;
6. Виртуальные модели рельефа и местности, 3D модели существующих объектов;
7. Паспорт  автодороги;
8. Ведомости технического состояния дороги (выявление дефектов, оценка колейности, наличие ям и трещин).

Цифровой ортофотоплан дороги
Цифровой ортофотоплан дороги 

цифровые модели рельефа и местности (ЦМР, ЦММ)
Цифровые модели рельефа и местности (воздушное лазерное сканирование) 



Вернуться на уровень вверх