Лазерное сканирование для проектирования и реконструкции железнодороных магистралей

Точные и актуальные трехмерные карты и цифровые модели местности существенно оптимизируют процесс проектирования, строительства и логистики.

МЕТОДЫ ЛАЗЕРНОГО СКАНИРОВАНИЯ:
Воздушное лазерное сканирование (ВЛС)
Мобильное лазерное сканирование (МЛС)


Преимущества:
сочетание двух методов обеспечивает полноту покрытия объектов съемки в сочетании с высочайшей точностью и плотностью данных, при высокой скорости получения информации.

Цели:
решение комплекса задач по диагностике и инвентаризации железнодорожных путей на весьма протяженных участках с наличием сложной прилегающей инфраструктуры.

Использование:
1. Инженерно-геодезическая съемка железных дорог.
2. Проектирование, ремонт, реконструкция и строительство ж/д магистралей.
3. Выявление участков деформации железнодорожного полотна, требующих ремонта или реконструкции.
4. Определение провиса проводов контактной сети, вычисление критически опасных значений.
5. Обнаружение участков деформации объектов инфраструктуры, обвалов земляного полотна.
6. Анализ параметров объектов инфраструктуры железных дорог и сопоставление их с нормативными значениями.
7. Построение продольных и поперечных профилей железнодорожных путей.
8. Планирование и расчет траекторий движения железнодорожного транспорта.
9. Инвентаризация объектов железнодорожной инфраструктуры.

LIDAR_oblako_tochek_gd_stanciya1.jpg
Лазерное сканирование
Рис. 1  Мобильное лазерное сканирование. Облако точек лазерных отражений.

Лазерное сканирование, тоннель. Северобайкальск
Тоннель. Северобайкальск. мобильное лазерное сканирование

лазерное сканирование, облако точек
Рис. 2  Мобильное лазерное сканирование. Облако точек лазерных отражений. Участок БАМ. Северобайкальск 2014г.

Назад в "Лазерное сканирование"